Не распределено

Блок описания

(0 vote)

Технологии работы в диспетчерской

06.06.2019 / Нет комментариев

Главная задача агента на дежурстве в диспетчерской –результативно принять звонок потенциального клиента – расположить и заинтересовать клиента, выяснить ситуацию, назначить ВСТРЕЧУ и, в конечном итоге продать то, что мы должны продать – УСЛУГУ. Работа в…

  • Преподаватель osipov
  • (0 vote)
  • 1Стажеров
(0 vote)

Социальные сети как метод привлечения клиентов

26.09.2018 / Нет комментариев

Данный курс является выдержкой из семинара, который регулярно проходит в учебном центре. Перед ознакомлением с данным материалом рекомендуется прослушать данное занятие. Дате проведения уточняйте у вашего руководителя.  

  • Преподаватель osipov
  • (0 vote)
  • 1002Стажеров
(0 vote)

Инструкции

26.09.2018 / Нет комментариев

Данный курс содержит основные инструкции по работе с различными инструментами агента. среди них: Работа с CRM-системой, описание сайтов компании, база объектов, а также другие инструменты и сайты компании.  

  • Преподаватель osipov
  • (0 vote)
  • 2Стажеров