Коммуникативная компетентность
- 0 (Зарег.)
-
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СОВОКУПНОСТЬ СПОСОБНОСТЕЙ, ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.
КОММУНИКАТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ – ЭТО ПРИРОДНАЯ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕНИИ.
КОММУНИКАТИВНОЕ ЗНАНИЕ – ЭТО ЗНАНИЕ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ, КАКОВЫ ЕГО ВИДЫ, ФАЗЫ, И Т.Д.; КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ И Т.Д.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ – ЭТО УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ СИГНАЛЫ И УМЕНИЕ ИХ ПРОИЗВОДИТЬ.
Задачи курса:
Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
Изучение видов коммуникативной компетентности: – вербальная; – невербальная.
Отработка навыков письменной и устной коммуникации; активного слушания и эффективного чтения.
Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
Можно выделить два вида коммуникативной компетентности: вербальная и невербальная. Вербальная, в свою очередь делится на: письменную, устную, слушание и чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации.
Преподаватель