Технологии работы в диспетчерской
Главная задача агента на дежурстве в диспетчерской –результативно принять звонок потенциального клиента – расположить и заинтересовать клиента, выяснить ситуацию, назначить ВСТРЕЧУ и, в конечном итоге продать то, что мы должны продать – УСЛУГУ.
Работа в диспетчерской доступна каждому агенту компания в случае успешного прохождения экзаменов в Учебном центре.
Дежурство в диспетчерской происходит согласно расписанию, которое составляется ежемесячно.
Дежурство в диспетчерской обязывает сотрудника соблюдать политики компании: нести ответсвтвеность за качество принятого звонка, выявлять потребности клиентов, соотвествествовать высоким стандартам компании при переговорах.
Внимание! Запрещается переманивать клиентов своих коллег, которые позвонили в диспетчерскую и просят соединить с конкретным агентом.
Данный курс содержит множество тем, которым помогут эффективно работать в диспетчерской.
Преподаватель