Коммуникативная компетентность

  • dzeineka
  • 0 (Зарег.)
  • (0 Review)

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СОВОКУПНОСТЬ СПОСОБНОСТЕЙ, ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.

КОММУНИКАТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ – ЭТО ПРИРОДНАЯ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕНИИ.

КОММУНИКАТИВНОЕ ЗНАНИЕ – ЭТО ЗНАНИЕ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ, КАКОВЫ ЕГО ВИДЫ, ФАЗЫ, И Т.Д.; КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ И Т.Д.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ – ЭТО УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ СИГНАЛЫ И УМЕНИЕ ИХ ПРОИЗВОДИТЬ.

  Задачи курса:

Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.

Изучение видов коммуникативной компетентности: – вербальная; – невербальная.

Отработка навыков письменной и устной коммуникации; активного слушания и эффективного чтения.

Отработка техник снижения эмоционального напряжения.

Можно выделить два вида коммуникативной компетентности: вербальная и невербальная. Вербальная, в свою очередь делится на: письменную, устную, слушание и чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации.

 

Содержание курса

Всего уроков: Время:

Преподаватель

0.0

5 звезд
0%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Бесплатно