Технологии работы в диспетчерской

  • osipov
  • 1 (Зарег.)
  • (0 Review)

Главная задача агента на дежурстве в диспетчерской –результативно принять звонок потенциального клиента – расположить и заинтересовать клиента, выяснить ситуацию, назначить ВСТРЕЧУ и, в конечном итоге продать то, что мы должны продать – УСЛУГУ.

Работа в диспетчерской доступна каждому агенту компания в случае успешного прохождения экзаменов в Учебном центре.

Дежурство в диспетчерской происходит согласно расписанию, которое составляется ежемесячно.

Дежурство в диспетчерской обязывает сотрудника соблюдать политики компании: нести ответсвтвеность за качество принятого звонка, выявлять потребности клиентов, соотвествествовать высоким стандартам компании при переговорах.

Внимание! Запрещается переманивать клиентов своих коллег, которые позвонили в диспетчерскую и просят соединить с конкретным агентом.

Данный курс содержит множество тем, которым помогут эффективно работать в диспетчерской.

Содержание курса

Всего уроков: 22 уроков Время:

Students List

Преподаватель

0.0

5 звезд
0%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Бесплатно