Коммуникативная компетентность
- 0 (Зарег.)
-

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СОВОКУПНОСТЬ СПОСОБНОСТЕЙ, ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.
КОММУНИКАТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ — ЭТО ПРИРОДНАЯ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕНИИ.
КОММУНИКАТИВНОЕ ЗНАНИЕ — ЭТО ЗНАНИЕ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕНИЕ, КАКОВЫ ЕГО ВИДЫ, ФАЗЫ, И Т.Д.; КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ И Т.Д.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ – ЭТО УМЕНИЕ ВОСПРИНИМАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ СИГНАЛЫ И УМЕНИЕ ИХ ПРОИЗВОДИТЬ.
Задачи курса:
Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
Изучение видов коммуникативной компетентности: — вербальная; — невербальная.
Отработка навыков письменной и устной коммуникации; активного слушания и эффективного чтения.
Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
Можно выделить два вида коммуникативной компетентности: вербальная и невербальная. Вербальная, в свою очередь делится на: письменную, устную, слушание и чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение – в восприятии текста, заложенной в нем информации.
Содержание
- 2 Sections
- 9 Lessons
- 10 недель